Иногда и мы что-то делаем

Аватар пользователя Литнес-клуб

Немного расскажу о последних изменениях.

Дизайн сайта преобразился с легкой руки Полярницы. Кстати, кто не знал — это она перевела культовую трилогию Восемь ошибок мозга, получившую максимальное число просмотров на сайте.

Так вот, в какой-то момент Полярница раскритиковала дизайн сайта в подробном письме за шестью пунктами.

Изучив критику, мы не раздумывая, сразу же взялись за дело. Уже через месяц после получения письма в голове созрел план модернизации, тем более что Светлана (Полярница) прислала скриншоты своих предложений. Еще через месяц мы принялись за работу.

И вот, спустя три месяца упорных терзаний и сомнений мы получили ясное представление, как должен выглядеть новый дизайн. По странному стечению обстоятельств новый макет был удивительно похож на присланные Полярницей предложения. Чистой воды совпадение вначале озадачило рабочую группу, но успокоившись, мы сделали вывод, что этот случай не выходит за рамки теории вероятности.

Итак, новый дизайн выполнен в стиле плоского аскетичного минимализма, с элементами техно.

Логотип изготовлен с использованием авторского шрифта, заглавные буквы составляющих слов вошли в изображение торговой марки Литнес-клуб (можно увидеть на фавиконе).

Цветовая гамма — наша гордость. Рабочая группа проработала над цветовым решением больше чем над всеми остальными элементами — около часа.

Черный текст на белом фоне и полоска неопределенного цвета — ведущие дизайнеры нервно курят в сторонке. А тонкие серые линии и черный подвал заставили многих веб-разработчиков отказаться от своих взглядов. Очевидно, что этот прорыв вывел мировую веб-индустрию на принципиально новый уровень.

Теперь дизайн Литнес-клуба стал легкозабываемым. Достичь такого баланса возможно только в уникальном сочетании полного отсутствия вкуса со скудными познаниями в программировании.

Но враг не дремлет. Едва закончив работу, мы столкнулись со второй волной критики. На этот раз Полярница обратила свой гнев на мелочи: мол, там иконка не та, там разрешение маленькое.

Разработчики Литнес-клуба всегда с открытым забралом встречают вызовы и готовы биться до конца за уникальные передовые решения.

Уже через несколько недель напряженного труда команда сумела перевести три иконки в оттенки серого (тоже свежий подходик). С этого момента зарегестрировано стопроцентное увеличение посещаемости сайта (с двух до четырех человек). Руководство Литнес-клуба собирается обратиться в программу Жди меня, с целью узнать кто же эти несчастные люди.

Мы думаем, наш пример войдет в историю, как первый случай, когда изменения дизайна сайта повлекли за собой измения смыслов размещенных ранее статей.

 

P. S. Группа разработчиков Litness soft всегда рада конструктивной критике и благодарит Полярницу за внесенные предложения.